Статьи

Если шины хранятся в неблагоприятных условиях, или с ними обращаются ненадлежащим образом, они меняют свои физические свойства. Это может привести к снижению срока эксплуатации, а в некоторых случаях настолько испортить шины, что приведет к невозможности их использования. Правильное хранение и уход за шинами обеспечит их сохранность и пригодность к эксплуатации на долгие годы.
Недостаточное или избыточное давление может вызвать дополнительные затраты и опасные ситуации. Оптимальный пробег, комфорт, передача усилия при разгоне и торможении, на все это влияет давление в шине. Недостаточное накачивание может привести чрезмерному сжатию каркаса. Как следствие это вызывает перегрев шины, ведет к увеличению сопротивления качению и повышенному износу. В исключительных случаях недостаточное давление может привести к разрушению шины.
Размеры диаметра и ширины сечения показывают максимальный диаметр и ширину, включая возможное увеличение шины во время эксплуатации. Размеры относятся к шинам, устанавливаемым на рекомендуемый размер колеса. Допуски на эти размеры составляют +7/-4%.
Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%,  то на квадрике: Болото — 150%, Тяжелое болото — 200%, Кочкарник (метровые кочки) — 50%, Брод до «вам по пояс» — 120%, Брод выше чем ... — 30%, Выезд из брода на крутой берег — 150%, Съезд в брод с кр. берега — 50%, Колея — 90%, Тяжелая колея — 70%, Выезд из колеи — 150-200%, Объезд пробок на СУ — 200%, Рулежка меж деревьев — 300%, Валка леса (травы) — 30%,  да и «трава» гораздо тоньше, Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%,  Крутые подъемы и спуск,  боковые уклоны — 50%,  Прямики по полю — 150%,  Перепрыгивание бревен — 70%, и т.д.
Есть в российском трофическом календаре гонки, на которые нужна специально подготовленная техника. К примеру, «Ладога», или «Вогульские дебри» под Екатеринбургом, или, опять-таки, питерский «Вепсский лес». Эта техника только внешне похожа на ту, что продают дилеры. А иногда и внешне она другая. Вот «Аут» Олега Мареева, победителя трофи-рейда «Ладога-2007»...
В ассортименте шин для квадроциклов (ATV/UTV), предлагаемых Боненкамп, можно обнаружить как диагональные шины, так и радиальные. Что выбрать?
Если вы хотите получить максимум от своего квадроцикла, серьезно задумайтесь о выборе шин. Ваш ATV сможет работать с полной отдачей только тогда, когда он оснащен подходящими шинами, накачанными до нужного уровня давления. Неправильный рисунок протектора, как и отсутствие должного контроля за состоянием резины, существенно снижает способность вашей машины устойчиво ездить по прямой и в повороте. Без правильных шин мощность квадроцикла будет понапрасну теряться на проворачивание колес и беспомощное скольжение.
Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска. Эти таблицы служат для информирования, но не являются руководством к действию. По вопросам конкретной применимости нештатных дисков обращайтесь к производителю транспортного средства или к дилеру техники. Мы не ведем испытания по взаимозаменяемости колес и не можем давать рекомендации.
Как снизить вероятность покупки некачественных шин и что делать, если дефекты проявились после приобретения покрышки? Современные шины являются довольно сложным изделием, требующим строгого соблюдения технологии изготовления, при нарушении которой появляются дефекты. Наружные изъяны должны отсеиваться производителем, а скрытые — могут проявиться только в процессе шиномонтажа и эксплуатации.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9