Наиболее распространенные центральные отверстия
Колеса, устанавливаемые на ступицу, имеют центральное отверстие и несколько крепежных отверстий. При установке колес на ступицу производить затяжку с правильным крутящим моментом для того, чтобы гайки не ослабевали. Важно также проверять их через короткий период эксплуатации и, в дальнейшем, регулярно.
Для правильной работы в опорной поверхности, необходимо применять соответствующую гайку, с конической или сферической рабочей поверхностью.
А = диаметр центрального отверстия (мм)
В = диаметр центров отверстий по окружности
BD = расстояние от кромки задней закраины до прилегающей к ступице плоскости диска
ЕТ= вылет (мм)
Е = диаметр отверстия под шпильки (мм)
F = диаметр диска (в дюймах)
G = ширина диска (в дюймах)
|
|
|
4
|
100
|
60
|
4
|
101.6
|
66.7
|
5
|
112
|
67
|
5
|
115
|
80
|
4
|
139.7
|
95.25
|
5
|
140
|
94
|
5
|
165.1
|
115
|
6
|
205
|
161
|
8
|
275
|
221
|
10
|
335
|
281
|
Конструкция отверстий под шпильки
Конструкция отверстий под шпилки имеет решающее значение для правильного прилегания гаек к опорной поверхности и их прочного крепления. Крепежные отверстия могут иметь разное исполнение по диаметру и форме (конической или сферической) и т.д. При заказе колес и, особенно, при установке новых колес просим указать подробную информацию.
Вылет
Вылетом называется расстояние от центра до привалочной плоскости диска. Вылет может быть положительным (+) или отрицательным (-). При положительном вылете ширина колеи становится меньше, т.е. колесо находится ближе к корпусу машины. При отрицательном выносе колея становится шире, и колесо находится на более удаленном расстоянии от корпуса машины.
На рисунках показаны положительный и отрицательный вылеты.