Статьи

Информация о шинах для мототехники

KENDA предлагает большое количество различных моделей для спортивных мотоциклов. Как разобраться в этой модельной линейке и понять что именно подходит для ваших задач.
Сравнение шин для квадроцикла KENDA K587 BEAR СLAW HTR, Maxxis BIGHORN и Maxxis Mudzilla от челябинской команды ЧЕЛТРИАЛ.
Эти шины, разработанные для мотокросса и эндуро, идеально подходят для работы на пересеченной местности. Выпускаются исключительно в липком гоночном компаунде.
На мой взгляд это самое удачное сочетание компаунда, расположения шипов и высоты протектора в линейке кроссовых покрышек КЕНДА. К760 работает идеально практически на любом грунте, и если Вы сомневаетесь в выборе покрышки, ставьте КЕНДА К760 — однозначно не прогадаете).
Klever XT обеспечивает плавную езду на дороге и исключительное сцепление на бездорожье, как и ее собрат Klever RT для легких грузовиков.
Шины Kenda Knarly были построены с нуля, чтобы получить сцепление с трассой, когда это больше всего необходимо на изнурительном бездорожье.
Mastodon - это восьмислойные, одобренные правилами DOT, радиальные шины со слегка квадратным профилем. Дизайн резины был навеян шинами от легких грузовиков
"Kenda провела потрясающую работу по созданию новой шины для мотоциклов Harley-Davidson. Она показала отличное сцепление в поворотах и хорошо держит дорогу. Всем, кто ищет шину с превосходными дорожными свойствами - я рекомендую!"
Семен Неруш Выиграл (24 по 26 августа 2018) на этой покрышке Чемпионат Украины по мотокроссу в Желтых Водах:
Независимо от того, хотите ли вы участвовать в гонках на твердой поверхности или просто не хотите нарушать травяное покрытие, Speedracer - это шина для Вас. Предназначены для различных применений. Отличный дизайн для двойной спортивной езды*. Глубокие выступы для самоочистки в любых условиях
В новом видео Kenda снялся профессиональный гонщик и посол тайваньского бренда Альдо Лами (Aldo Lami), уроженец пригорода Милана – Мадженты, который, работая сантехником, любил скоростные мотовездеходы и со временем превратил свое хобби в полноценную карьеру. В ролике Kenda он устроил заезд на своем по тихим улочкам небольшого города Маджента в итальянской провинции Милан, по пути сменив шины и забрав своего сына, Рики.
Владельцы мотоциклов стали называть эти шины туристическими – дорожно-грязевыми. Как правило, новые спортивно-туристические мотоциклы поставляются с шиной типа 90/10 (шоссе/бездорожье). Некоторые производители начали устанавливать более дорогие шины на своих мотоциклах в диапазоне 70/30, а некоторые даже в диапазоне 50/50.

Вопрос: Можно ли балансировать шины для квадроциклов. Ответ: Да, можно. Хуже не будет. Это исключительно вопрос целесообразности и экономии. Шиномонтажник будет немного удивлен такому заказу. Быть может, ему понадобится изрядное количество грузиков.
Солидные производители шин, к которым относится и Kenda, наносят цветную маркировку на боковины шин. Цветная маркировка выглядит как неровная точка желтого цвета. Цветная маркировка обозначает самое легкое место шины для скутеров. Рекомендуется совместить это место шины с вентилем на ободе колеса. Тем самым некоторая разница в массах будет взаимно компенсирована. Некоторые называют эти метки балансировочными, хотя правильнее назвать их оптимизационными монтажными метками.
Иногда выбор резины для квадроциклов является проблемой. Новичок испытывает муки выбора, а не все продавцы склонны говорить правду. Но если вы знаете, что ищете, то сможете купить отличный комплект шин ATV без лишнего напряжения для вашего бюджета. Учитывайте 5 основных вещей, если собираетесь сделать покупку шин для своего квадроцикла. Изложенное ниже не является особой тайной, но если вы будете знать эти несложные рекомендации, то сможете избежать возможной поломки своего ATV, сэкономите немного денег на топливе и значительно улучшите ездовые характеристики аппарата.
Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%,  то на квадрике: Болото — 150%, Тяжелое болото — 200%, Кочкарник (метровые кочки) — 50%, Брод до «вам по пояс» — 120%, Брод выше чем ... — 30%, Выезд из брода на крутой берег — 150%, Съезд в брод с кр. берега — 50%, Колея — 90%, Тяжелая колея — 70%, Выезд из колеи — 150-200%, Объезд пробок на СУ — 200%, Рулежка меж деревьев — 300%, Валка леса (травы) — 30%,  да и «трава» гораздо тоньше, Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%,  Крутые подъемы и спуск,  боковые уклоны — 50%,  Прямики по полю — 150%,  Перепрыгивание бревен — 70%, и т.д.
Есть в российском трофическом календаре гонки, на которые нужна специально подготовленная техника. К примеру, «Ладога», или «Вогульские дебри» под Екатеринбургом, или, опять-таки, питерский «Вепсский лес». Эта техника только внешне похожа на ту, что продают дилеры. А иногда и внешне она другая. Вот «Аут» Олега Мареева, победителя трофи-рейда «Ладога-2007»...
В ассортименте шин для квадроциклов (ATV/UTV), предлагаемых Боненкамп, можно обнаружить как диагональные шины, так и радиальные. Что выбрать?
Если вы хотите получить максимум от своего квадроцикла, серьезно задумайтесь о выборе шин. Ваш ATV сможет работать с полной отдачей только тогда, когда он оснащен подходящими шинами, накачанными до нужного уровня давления. Неправильный рисунок протектора, как и отсутствие должного контроля за состоянием резины, существенно снижает способность вашей машины устойчиво ездить по прямой и в повороте. Без правильных шин мощность квадроцикла будет понапрасну теряться на проворачивание колес и беспомощное скольжение.
Страницы: Пред. 1 2