Дейв Полк (Dave Paulk), менеджер по техническому обслуживанию на местах
BKT USA, Inc.
До того времени, как шины R-1W были представлены в США, существовали сельхозшины R-1 и R-2. Шины R-1 были разработаны для общего назначения в сельском хозяйстве, а модификация R-2 - для экстремально влажных условий (шина для риса и тростника). До популярности радиальных шин, диагональные были весьма распространены.
По мере того, как оборудование становилось больше и тяжелее, а методы ведения сельского хозяйства менялись, диагональные шины уступали место радиальным в большинстве видов сельского хозяйства. Радиальные шины предназначены для перевозки более тяжелых грузов при меньшем давлении воздуха в шине и, как правило, служат дольше, если они едут по шоссе. Из-за особенностей конструкции диагональные шины имеют тенденцию изгибаться и быстрее изнашиваться при движении по шоссе.
Модель R-1W была первоначально разработана как «переходная» между R-1 и R-2. Шина R-1W имеет протектор глубже примерно на 20%, чем у R-1, и на 20% меньше, чем у R-2. При современной технологии производства шин и смесей для радиальных шин, дизайн R-1W используется также, как и раньше для диагональных шин R-1 и R-2.
Рисунок R-1 предназначен для общего земледелия в сухой земле, поскольку глубина протектора не такая большая. R-1W также используется для этих целей, и имеет на 20% более глубокий протектор, обеспечивая более длительный срок службы шин. Это важно, потому что фермы в настоящее время разбросаны, и для перемещения между ними необходимо перевозить тракторы по шоссе.
R-2 были разработаны для «мокрых и грязных» условий и до сих пор являются предпочтительной шиной для таких культур ирригационных почв - как рис, тростник и овощи. В некоторых из этих условий модель R-1W используется там, где земля мокрая, но не глинистая. R-2 «плохо себя чувствует», когда едет по дороге, потому что грунтозацепы глубокие, легко изгибаются и могут привести к неравномерному износу протектора.
R-1W является хорошей универсальной шиной для использования в общей сельскохозяйственной практике. BKT изготавливает эту шину под углом 45 градусов (угол грунтозацепа шины), при этом она работает в полевых условиях и хорошо ездит по шоссе. Дополнительная глубина рисунка протектора увеличивает срок службы шины и «стоит своих денег».
Радиальные шины в целом лучше, чем диагональные, когда уплотнение почвы вызывает беспокойство - поскольку они могут работать при более низком давлении воздуха в шине. Как результат - более высокая несущая способность колеса и уменьшение уплотнения почвы.
Радиальные шины BKT спроектированы с более плоским пятном контакта для равномерного распределения веса. Фирма BKT также производит сельскохозяйственные шины в дизайне IF и VF, чтобы уменьшить уплотнение почвы, где это необходимо.
Вариант дизайна IF имеет на 20% больше грузоподъемности при том же давлении воздуха, что и стандартная шина. Вариант VF имеет на 40% больше грузоподъемности при том же давлении воздуха, что и стандартная шина. Меньшее давление воздуха означает меньшее уплотнение почвы - при этом получается более хороший урожай.
Ист. https://agtiretalk.com/