В ассортименте шин для квадроциклов (ATV/UTV), предлагаемых Боненкамп, можно обнаружить как диагональные шины, так и радиальные. Что выбрать?
Иногда выбор резины для квадроциклов является проблемой. Новичок испытывает муки выбора, а не все продавцы склонны говорить правду. Но если вы знаете, что ищете, то сможете купить отличный комплект шин ATV без лишнего напряжения для вашего бюджета. Учитывайте 5 основных вещей, если собираетесь сделать покупку шин для своего квадроцикла. Изложенное ниже не является особой тайной, но если вы будете знать эти несложные рекомендации, то сможете избежать возможной поломки своего ATV, сэкономите немного денег на топливе и значительно улучшите ездовые характеристики аппарата.
Вопрос: Можно ли балансировать шины для квадроциклов. Ответ: Да, можно. Хуже не будет. Это исключительно вопрос целесообразности и экономии. Шиномонтажник будет немного удивлен такому заказу. Быть может, ему понадобится изрядное количество грузиков.
Есть в российском трофическом календаре гонки, на которые нужна специально подготовленная техника. К примеру, «Ладога», или «Вогульские дебри» под Екатеринбургом, или, опять-таки, питерский «Вепсский лес». Эта техника только внешне похожа на ту, что продают дилеры. А иногда и внешне она другая. Вот «Аут» Олега Мареева, победителя трофи-рейда «Ладога-2007»...
Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%, то на квадрике: Болото — 150%, Тяжелое болото — 200%, Кочкарник (метровые кочки) — 50%, Брод до «вам по пояс» — 120%, Брод выше чем ... — 30%, Выезд из брода на крутой берег — 150%, Съезд в брод с кр. берега — 50%, Колея — 90%, Тяжелая колея — 70%, Выезд из колеи — 150-200%, Объезд пробок на СУ — 200%, Рулежка меж деревьев — 300%, Валка леса (травы) — 30%, да и «трава» гораздо тоньше, Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%, Крутые подъемы и спуск, боковые уклоны — 50%, Прямики по полю — 150%, Перепрыгивание бревен — 70%, и т.д.
Если вы хотите получить максимум от своего квадроцикла, серьезно задумайтесь о выборе шин. Ваш ATV сможет работать с полной отдачей только тогда, когда он оснащен подходящими шинами, накачанными до нужного уровня давления. Неправильный рисунок протектора, как и отсутствие должного контроля за состоянием резины, существенно снижает способность вашей машины устойчиво ездить по прямой и в повороте. Без правильных шин мощность квадроцикла будет понапрасну теряться на проворачивание колес и беспомощное скольжение.
Коэффициенты сцепления шин с разными дорожными покрытиями. Покрытие. Коэффициент сцепления (сухое/мокрое)
Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска. Эти таблицы служат для информирования, но не являются руководством к действию. По вопросам конкретной применимости нештатных дисков обращайтесь к производителю транспортного средства или к дилеру техники. Мы не ведем испытания по взаимозаменяемости колес и не можем давать рекомендации.
Точка маркировки голубого цвета на стальном ободе указывает на минимум суммарных показателей радиальных биений посадочных полок колеса. Величины биения заданы техническими условиями на производство колесного диска и контролируются специальным измерительным оборудованием. Цветная маркировка служит для оптимизации монтажа шины на диск и последующей балансировки.
В производстве шин используются множество компонентов и различных добавок. Основой служит каучук, как синтетический, так и натуральный. Резиновые жгуты и слои металлокорда накладываются на сборочный барабан с помощью кондукторов, которые задают расположение деталей. Перед укладкой диагональных слоев корда и протектора шине придают объем, чтобы длина этих нерастягивающихся деталей соответствовала их длине и готовой шине.
Солидные производители шин, к которым относится и Kenda, наносят цветную маркировку на боковины шин. Цветная маркировка выглядит как неровная точка желтого цвета. Цветная маркировка обозначает самое легкое место шины для скутеров. Рекомендуется совместить это место шины с вентилем на ободе колеса. Тем самым некоторая разница в массах будет взаимно компенсирована. Некоторые называют эти метки балансировочными, хотя правильнее назвать их оптимизационными монтажными метками.
Поскольку поставкой шин на отечественный рынок занимаются не только официальные дилеры, но и несчетное количество «серых» импортеров, рыночная конкуренция заставляет последних предпринимать некоторые ходы, позволяющие им конкурировать с легальными поставками. К самым верным ходам можно отнести продажу устаревших моделей, шин с ликвидационных складов, оверстоков, и, конечно, второсортных шин. Все перечисленные шины продаются и устанавливаются на автомашины исключительно на страх и риск автовладельца.
Если вы не хотите занудствовать по поводу того, что даже после повторной балансировки колеса (условно будем называть его диском) продолжают бить, убедитесь, что диск установлен на ступице на одной оси вращения.
Другими словами, центр диска должен быть на одной оси с центром ступицы, что обеспечит качение всего колеса по плоскости дороги с минимальным радиальным биением.
Есть два способа правильной центровки колеса: по центру или по точкам крепления.
Как снизить вероятность покупки некачественных шин и что делать, если дефекты проявились после приобретения покрышки? Современные шины являются довольно сложным изделием, требующим строгого соблюдения технологии изготовления, при нарушении которой появляются дефекты. Наружные изъяны должны отсеиваться производителем, а скрытые — могут проявиться только в процессе шиномонтажа и эксплуатации.
Подробная инструкция по установке сдоенных колес на трактор
Центр по изготовлению колес, специализируется на изготовлении колес всех видов для сельскохозяйственной и другой специализированной техники.
Недостаточное или избыточное давление может вызвать дополнительные затраты и опасные ситуации. Оптимальный пробег, комфорт, передача усилия при разгоне и торможении, на все это влияет давление в шине. Недостаточное накачивание может привести чрезмерному сжатию каркаса. Как следствие это вызывает перегрев шины, ведет к увеличению сопротивления качению и повышенному износу. В исключительных случаях недостаточное давление может привести к разрушению шины.
Если шины хранятся в неблагоприятных условиях, или с ними обращаются ненадлежащим образом, они меняют свои физические свойства. Это может привести к снижению срока эксплуатации, а в некоторых случаях настолько испортить шины, что приведет к невозможности их использования. Правильное хранение и уход за шинами обеспечит их сохранность и пригодность к эксплуатации на долгие годы.
Маркировка даты изготовления предусмотрена требованиями DOT (Министерство транспорта США). Согласно его предписанию, производитель обязан ставить на шине отметку о дате производства продукции. Обычно это трех- или четырехзначное число в углубленном овале на боковине шины. Маркировку можно найти на боковине шины, справа от рельефной надписи DOT.
На беговой дорожке шины часто можно увидеть цветные полосы в виде комбинации из 3-4 цветов или их сочетаний. Что они означают, нет ли в них тайного смысла? Да, он есть. Назначение таких полос — легкая идентификация шин разного типоразмера, имеющих одинаковый рисунок протектора.
Преобразование давления в шине. Таблицы
Преобразование метрических в английскую систему мер. Вес. Длина/ расстояние. Объем
Колеса, устанавливаемые на ступицу, имеют центральное отверстие и несколько крепежных отверстий. При установке колес на ступицу производить затяжку с правильным крутящим моментом для того, чтобы гайки не ослабевали. Важно также проверять их через короткий период эксплуатации и, в дальнейшем, регулярно.
Размеры диаметра и ширины сечения показывают максимальный диаметр и ширину, включая возможное увеличение шины во время эксплуатации. Размеры относятся к шинам, устанавливаемым на рекомендуемый размер колеса. Допуски на эти размеры составляют +7/-4%.
Маркировка индекса максимальной скорости шин производится на основании ходовых испытаний шин на беговом барабане в испытательной лаборатории. Высокие скоростные характеристики являются максимальными, поэтому фактическую скорость следует соразмерять с реальными условиями эксплуатации и загруженностью транспортного средства.
* Индекс Z (т.н. открытый индекс) означает, что теоретически шина может эксплуатироваться на скорости более 240 км/ч (149 миль/час), но фактическая эксплуатационная скорость устанавливается изготовителем транспортного средства, и зависит от типоразмера шины и ее нагрузки. Вообще, эксплуатация всех шин под индексами VW и Y зависит от нагрузки транспортного средства, и требуют консультации со специалистами.
Если вы не нашли нужный типоразмер, проконсультируйтесь со специалистом Bohnenkamp Мы поставляем самые редкие варианты, которые могут быть не отражены в нашем базовом каталоге.
Радиальные бескамерные шины 800/70R32 DF-5 и 680/85R32 бренда VOLTYRE AGRO предназначены для установки на комбайны нового поколения. Это высокопроизводительная техника, выполняющая работы в сельском хозяйстве: зерноуборочные комбайны, самоходная уборочная техника, свеклоуборочные и силосоуборочные комбайны, зерновозы и аналогичные приспособления. Шины характеризуются высокой грузоподъемностью и низким давлением на почву.
На фоне развития технологий и повышения характеристик тракторов с мощными двигателями очень высокие требования предъявляются и к шинам.
TR 171 — это шины с глубоким рисунком протектора, подходящие для пахотных тракторов. Благодаря выдающимся свойствам самоочищения, эта резина идеально подходит для эксплуатации на влажной и сырой почве. ТРАКТОРНАЯ ШИНА BKT TR-171 С ГЛУБОКИМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА Даже в самых сложных условиях работы шины TR 171 гарантируют превосходную тягу и непревзойденную долговечность.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
След.