Выполнение ремонта шин для трактора, погрузчика и прочих видов спецтехники требует наличия опыта, специального оборудования, специалистов соответствующей квалификации. Здесь важно качество и точность работы. Шины для спецтехники ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Степень их износа зависит от пробега машины, ее грузоподъемности, условий работы.
Ресурсные показатели устанавливаются нормами эксплуатационного пробега и данными производителя. Каждая модель имеет определенный ресурс. Работа спецтехники на каменном основании, в вязких грунтах, на высокой скорости влечет ускоренный износ шин. Ели своевременно не выполнить их ремонт, то придется производить замену, перепрессовку.
Ремонт возможен при условии, что имеется остаточный рисунок протектора не ниже установленных норм. Изделия с большой площадью деформации резины сложно поддаются ремонтным работам. Многое решает стиль управления спецтехникой. Большой износ и необходимость периодического ремонта шин спецтехники связана с ее многотонным весом.
Если шина фронтального погрузчика получила случайное повреждение от острого предмета, не стоит спешить ее выбрасывать. Профессиональный ремонт плечевой зоны, боковых порезов, восстановление области вырванного протектора производится на технологичном оборудовании. Это позволяет восстановить функциональность. Отремонтированные шины способны пройти большой километраж.
Рекомендуется производить их осмотр, замерять давление постоянно перед работой в тяжелых условиях. Услуги по ремонту и монтажу включают комплексные работы:
- вулканизация;
- восстановление слоя резины;
- балансировка;
- замена.
Вулканизация крупногабаритных шин машин специального назначения имеет свои особенности. Это многоэтапный процесс. Он предполагает тщательную экспертизу повреждения, шлифовку ремонтируемой поверхности, удаление дефектных концов корда, накладку термического пластыря и непосредственно вулканизацию.