20.02.2021
Индийская международная компания BKT, производящая шины для сельскохозяйственной, строительной, индустриальной, горнодобывающей и другой специальной техники еще в конце 2020 года заключила договор с баскетбольной лигой. Цель партнерства — повысить узнаваемость бренда в Европе и прикоснуться к лучшим спортивным ценностям и самым ярким эмоциям.
В мире спорта голос BKT звучит все уверенней. Индийская компания стала премиум-партнером баскетбольной Евролиги, организатора двух самых престижных европейских турниров по баскетболу — Turkish Airlines EuroLeague и Кубка Европы 7DAYS EuroCup. В соревнованиях за первенство состязаются 42 лучшие команды из 14 стран.
Договор с Евролигой рассчитан на три года и будет действовать до сезона 2022/23 года. BKT уже представлен начиная с первых матчей 2020 года.
Премиум-партнерство позволит BKT продвигать продукцию бренда через все каналы коммуникации, доступные на стадионах во время игр Евролиги и Кубка Европы, в том числе посредством светодиодных табло, видеостен, экранов с функцией отображения телевизионной инфографики и промоблоков, баннеров для проведения интервью до и после игры, а также в рамках стадионных мероприятий. Кроме того, рекламные материалы BKT будут размещены на онлайн-ресурсах и в аккаунтах Евролиги и Кубка Европы в социальных сетях.
Баскетбольная Евролига продолжает череду значимых спортивных партнерств компании BKT. Уникальная стратегия продвижения бренда позволила производителю шин найти отклик в сердцах фанатов шоу Monster Jam, испанской футбольной лиги La Liga и французской футбольной лиги Ligue 2 BKT, а также Чемпионата Италии по футболу Serie BKT. Не остались в стороне и австралийская крикетная лига KFC Big Bash League и крикетные команды индийской лиги T-20.
BKT начала последовательное инвестирование в спортивные соревнования в 2018 году, что привело к постоянно растущей узнаваемости продукции. Этот успешный проект — результат усилий руководства и международной команды партнеров, в жизни которых спорт всегда занимал особое место.
«Я счастлива заключить новое соглашение. BKT выбрала собственный путь: мы первая B2B-компания на рынке шинной продукции, сотрудничающая со спортивными организациями, — рассказала Лючия Сальмазо (Lucia Salmaso), генеральный директор BKT Europe. — Премиум-партнерство позволит нам стать единственным спонсором спортивных мероприятий в нашем секторе, развернуть деятельность на одной из самых значимых площадок и получить узнаваемость далеко за пределами континентальной Европы. Мы надеемся, что наша продукция приобретет известность во всем мире».
«Мы рады видеть BKT в наших рядах и всем сердцем разделяем девиз компании „Растем вместе“. Совместное процветание — именно то, чего мы ждем от сотрудничества со всеми партнерами, — поделился Жорди Бертомеу (Jordi Bertomeu), президент и генеральный директор баскетбольной Евролиги. — Шины BKT знамениты выносливостью, надежностью, точностью и превосходными результатами. Это те качества, которые наши игроки и клубы демонстрируют каждую неделю на баскетбольной площадке».
Евролига — популярнейшее состязание с преданными фанатами, число которых уже превысило 300 миллионов человек. Каждый сезон игры транслируются более чем в 175 странах и регионах и привлекают к экранам свыше трех миллиардов зрителей. Онлайн-аудитория Евролиги впечатляет не меньше. Она постоянно растет благодаря публикациям в аккаунтах команд и игроков.
Партнерство с такой престижной лигой предоставит BKT возможность рассказать о своей продукции по всему миру и повысить узнаваемость бренда: задействованы 36 городов в 14 странах Европы и Средиземноморья.
Ценности преданных фанатов Евролиги из разных стран перекликаются с главными задачами BKT — международной компании, представленной в 160 странах и ведущей основную деятельность на территории Европы.
«Мы очень увлечены спортом. Нам нравятся эмоции, конкуренция и справедливость, сопутствующие баскетболу — одному из самых любимых и популярных видов спорта, — добавила г-жа Сальмазо. — Баскетбольные фанаты — невероятно преданные и увлеченные люди. Мы схожи с ними по духу и чрезвычайно гордимся возможностью прикоснуться к миру баскетбола благодаря такому престижному сотрудничеству. Мы сделаем все возможное, чтобы это партнерство стало успешным».
О компании BKT
Balkrishna Industries Ltd. (BKT) — базирующаяся в Индии компания по производству шин. Группа BKT производит широкий ассортимент современных внедорожных шин для сельскохозяйственной, промышленной, землеройной и горнодобывающей техники, а также для машин повышенной проходимости и садоводческого оборудования. Инновационные решения компании BKT разработаны для самых сложных условий применения и включают в себя свыше 2700 продуктов, продаваемых более чем в 160 странах. www.bkt-tires.com.
Фотогалерея